Умение делать выбор, ведь всё купить не возможно

Умение делать выбор, ведь всё купить не возможно

Умение делать выбор, ведь всё купить не возможно


Детей, детство которых прошло в советские времена, не нужно было воспитывать в духе умения делать выбор, потому что тогда не было такого рынка развлечений, игрушек и прочего. Дети были рады простым вещам: мороженому, игре в скакалку во дворе дома, поход в цирк, парк или детский театр вызывал вообще невероятные эмоции. Это сейчас достаточно зайти на сайт хорошего детского театра, к примеру многие рекомендуют https://skazkindom.ru/, заказать билеты онлайн и получить массу впечатлений в выбранное время, а когдато такого в помине не было.

В советское время детей было проще даже в магазин отправить за продуктами первой необходимости, так как они были представлены в основном все в единственном экземпляре. Сейчас же послав ребенка за хлебом нужно конкретно указать, какой сотр вы хотите видеть дома на столе, а так же марку производителя.

Маленького ребенка нужно с детства приучать к тому, что нужно уметь делать выбор. Нужно объяснять ему, что все купить невозможно. Маленькому ребёнку это еще будет сложно понять, потому что все, что он будет видеть на витринах магазина, будет привлекать его внимание и вызывать желание попробовать, потрогать, поиграть.

Первоочередной задачей родителей будет научить малыша обращать внимание на вещи, которые нужны и необходимы. Например, если вас сынуля попросит у вас пятидесятую машинку в схожем формате, то прежде чем отказать ему, скажите так: "Сынок, у нас же уже таких штук пятьдесят, а вот трактора у тебя ещё нет." Ребенок вас услышет и прислушатся к вашему совету.

Спустя какое -то время, нужно чтобы малыш немного подрос, а также, чтобы вы уже чётко поняли, что ребёнок может отличить от ненужных вещей вещи нужные и необходимые, можно приступить к выработке у ребенка навыка, который поможет ему выбрать нужную вещь экономически выгодно для него. На данном этапе научите ребенка сравнивать цены на вещи, обращать внимание на их качество, а также на имя производителя.

Далее, когда ребенок станет подростком, можно рассказать ему о маркетинговых ходах продавцов, которые стремятся заставить людей покупать больше товаров. Научить его не продаваться без надобности на эти ходы, не поддаваться на импульсы, которые могут вызвать в человеке различные акции и рекламы. Смысл в том, чтобы мы смогли доступно объяснить ребёнку для чего проводятся подобные акции и выдаются призы.
20-04-2018, 13:14
Автор: admin
Просмотров: 122
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.